Лидчанка возмущена: «Мне продали «шприцованное» мясо?!»

Пенсионерка Надежда Валерьевна купила мясо на рынке. Заплатила за него ни много ни мало – 22 рубля. Но оно «утекло» у неё из рук – в буквальном смысле слова! Пока женщина дошла домой, из свиной вырезки вылилось... полпакета розовой воды. Лидчанка взяла мясо и скорее назад на рынок. При взвешивании продавец не досчитался нескольких граммов. Логично – они «утекли» вместе с водой. Он вернул Надежде Валерьевне 21 рубль и укоризненно добавил: «Откуда я знаю, может, вы дома отрезали кусочек!»

Рассказывает Надежда Валерьевна:

Я потеряла рубль при покупке этого, якобы домашнего, мяса. Мне испортили настроение некорректным обслуживанием. Я почувствовала себя униженной и оскорблённой. Поэтому обратилась в газету «ПВ». Чтобы люди знали! Думаю, мне продали мясо, «шприцованное» водой. Это моё мнение. Я всю жизнь покупала на рынке «сухое» мясо. И такое увидела впервые!

Кто знает: сколько воды в мясе?

Оказалось, мясо на «влажность» на рынке не проверяют. Сюда его вообще привозят уже клеймёным из заготовительной конторы. Там его обследуют на наличие опасных возбудителей и паразитов. Ещё проводится органолептическая экспертиза. То есть эксперта мясо не должно смущать – ни цветом, ни запахом. Люди из деревни знают, что после убоя туша иногда может иметь сильный запах. Так пахнет мясо убитого некастрированного хряка. Оно при варке источает такой «аромат», что в квартире нельзя находиться! И чтобы клиенту в городе такой продукт не продали, следят эксперты. А вот массовую долю влаги не определяют – нет таких стандартов.

Результат: доказать, что в мясо добавляют воду для увеличения его веса, трудно. А голословно что-то утверждать – тоже неверно. Поэтому ситуация, в которую попала Надежда Валерьевна, останется на совести продавца.

Также Надежда Валерьевна задала такой вопрос.

«Хочу спросить у руководства рынка через газету: может, предложите продавцам выписывать какой-то чек покупателю, хотя бы от руки?»

Комментирует ситуацию Александр Тананушко, директор рынка по ул. Комсомольской:

– Такой документ и сейчас существует и может выдаваться клиенту. По требованию (!) покупателя каждый ИП (работающий без кассового аппарата) должен выдавать покупателю отрывной талон. Это и есть своего рода подтверждающий покупку документ.

Уважаемые читатели, помните про этот факт. Если есть сомнения при покупке – вы вправе попросить отрывной талон.

Можно ли вообще мясо «накачать» водой? Журналисты «ПВ» ради чистоты эксперимента купили вырезку на рынке и с помощью простого одноразового шприца пытались вводить в свиное филе воду. В 500 граммов мяса удалось влить 50 граммов жидкости. Больше никак – она стала сочиться из куска!

Вывод: теоретически в 1 кг мяса недобросовестный коммерсант может влить 100 граммов воды. Увеличивается вес – и, соответственно, цена. Но доказать этот факт почти невозможно. К тому же, чтобы умудриться сделать это, продавец должен быть фокусником! «Почему?» – спросите вы.

Журналистам «ПВ» в лаборатории (на территории рынка) объяснили: мясо на рынок продавцы привозят в виде туши, полутуши или четверти туши. Но никак не кусочками! Потом, что называется, «на людях» продавец начинает его резать для продажи. Как умудриться при этом незаметно «шприцевать» его? Под прилавком что ли?.. Возможно ли такое?..

P.S. Кстати, в Интернете мы прочитали: из домашней свеженины на первых порах могут выделяться только остатки крови, затем она подсыхает. Но никак не розовая вода! А в некоторых комментариях сказано: если мясо водянистое – свинью кормили овощами. Вот и пойди разберись!..

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов