Генеральный директор ОАО «Лидское пиво»: о росте экспорта, фестивале Lidbeer

«Лидское пиво» добилось значительного роста экспорта продукции в страны-соседи. Продажи белорусского пива резко выросли в России, а лидский квас приглянулся польским потребителям. Растет и внутренний рынок», – рассказал на фестивале Lidbeer-2018 генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис.

«Пивной рынок в этом году будет с плюсом. Прежде всего, в Беларуси растут продажи кваса и напитков Pepsi. Кроме того, сильно увеличился экспорт пива. Так что объемы продаж будут существенно превышать показатели прошлого года», – пояснил глава компании.

Наиболее заметно растут поставки белорусского пива в Россию. «Мы попали в федеральные торговые сети и даже не ожидали, что продажи будут настолько большими, – признался Аудриус Микшис. – А вот польский рынок тяжело осваивать. С квасом хорошо зашли, а с пивом возникли сложности: есть свои заводы, традиции, высокий уровень конкуренции. Но в целом экспорт на Запад идет хорошо, хотя его объемы и не так велики».

Гендиректор также отметил, что сохранение на прежнем уровне ставок акцизов на пиво в Беларуси идет на пользу рынку. «Это правильный шаг со стороны государства и хорошая стратегия», – считает он.

По его словам, большую роль в популяризации бренда играет фестиваль Lidbeer-2018, который собирает гостей со всей Беларуси и туристов из России, Украины, Польши, стран Прибалтики, Италии, США и Израиля. «Прежде всего, это работает на имидж бренда. Но мы также растем, и есть много факторов, которые на это влияют. Конечно, фестиваль вносит свою лепту, но какую именно, оценить сложно», – пояснил гендиректор.

8 сентября в Лиде прошли сразу два масштабных мероприятия – празднование 695-летия Лиды и Lidbeer-2018. В городе работали свыше 400 объектов, в том числе 196 торговых точек на фудкорте, 149 ремесленников и 54 зоны активаций. Для выступлений 11 артистов были установлены сразу две сцены.

По информации коммуникационного агентства PR Vision

Материал носит исключительно информационный характер и не преследует цели рекламировать продукт

Фото из архива «ПВ»

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Лучшее - городу
Каждому городу Казахстана свой полезный сайт! Теперь мы освещаем новости шести крупных городов Казахстана - Караганды, Шымкента, Атырау, Актау, Алматы и Астаны.  Сегодня информационная картинка дня в Казахстане в большей мере состоит из новостей двух столиц. Национальные медиа массивно освещают новости из здания парламента, а городские новости представлены только громкими происшествиями или вопиющими случаями. Городские же сайты создают локальную повестку...