Рекорды побиты! Подведены итоги LIDBEER-2018

9 сентября в Лиде в четвертый раз прошел самый масштабный open - air Беларуси – фестиваль хмеля, солода и воды LIDBEER. Организаторы постарались на славу – долгие месяцы подготовки сделали мероприятие незабываемым. Впечатления от фестиваля превзошли все ожидания. Интересно посмотреть, как выглядят итоги LIDBEER-2018 в цифрах:

130 тысяч гостей посетили фестиваль (по данным от УВД);

30 тысяч человек купили билеты на главную площадку концерта;

20 тысяч – примерно столько человек смотрели и слушали концерт из-за забора бесплатно;

14,5 - высота сцены в метрах;

80 - количество рабочих сцены, занимавшихся оборудованием;

22 тонны – вес звукового оборудования, установленного на площадке;

1000 залпов было сделано во время фейерверка;

49 390литров разливного пива и 57 740 банок пива было продано на фестивале;

78 тысяч литров – общее количество выпитого на фестивале пива;

1,93 стакана пива продавалось в секунду;

5 тысяч порций шашлыка съедены в зоне «Лидское»;

196 торговых точек с фудкортом и 15 фудтраков кормили гостей вкусной едой;

149 ремесленников торговали на фествиале;

54 зоны активации были организованы для развлечения отдыхающих;

11 музыкальных групп выступили перед гостями фестиваля.

А как было на LIDBEER-2017? Вспомним лишь основные цифры:

посетили фестиваль – 120 тысяч гостей;

продано билетов на концерт – 30 тысяч;

работало точек фудкорта – 150;

выпито литров пива – 50 тысяч.

LIDBEER итоги цифры
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Лучшее - городу
Каждому городу Казахстана свой полезный сайт! Теперь мы освещаем новости шести крупных городов Казахстана - Караганды, Шымкента, Атырау, Актау, Алматы и Астаны.  Сегодня информационная картинка дня в Казахстане в большей мере состоит из новостей двух столиц. Национальные медиа массивно освещают новости из здания парламента, а городские новости представлены только громкими происшествиями или вопиющими случаями. Городские же сайты создают локальную повестку...