• Главная
  • Репортаж из гимназии №1 города Лиды, где дети начали изучать китайский язык
16:22, 29 сентября 2019 г.

Репортаж из гимназии №1 города Лиды, где дети начали изучать китайский язык

Репортаж из гимназии №1 города Лиды, где дети начали изучать китайский язык

С начала учебного года в гимназии № 1 города Лиды наравне с английским, немецким и испанским активно изучается китайский язык как основной иностранный.

Прижился ли «экзотический» предмет среди ребят, какие перспективы они с ним связывают, чем интересны уроки и легко ли познавать далекую восточную культуру, узнавал корреспондент «Лідскай газеты».

В небольшом, но светлом кабинете идет активная подготовка к уроку. Молодой педагог Диана Бойко старательно выводит на доске незнакомые начертания и тут же поясняет: «Если в алфавите белорусского языка тридцать две буквы, складывая которые в определенной последовательности, чередуя согласные и гласные, мы получаем слова, а из них уже складываем предложения, то китайская письменность представлена иероглифами, похожими на маленькие изображения. В каждом конкретном скрыто слово. Сколько иероглифов в китайском языке вместе с устаревшими и редко используемыми, до сих пор остается загадкой. Как пример, «Большой сборник китайских иероглифов» содержит более пятидесяти тысяч знаков.

На вопрос, по силам ли обычному человеку от «а» до «я» изучить язык Поднебесной, педагог улыбается и замечает: исключения из правил бывают, но в целом это практически невозможно.

– На четвертом курсе целый год проходила стажировку в Китае и могу сказать, что сами коренные жители не всегда понимают друг друга. И все потому, что в стране много различных диалектов со своим собственным произношением. Поэтому даже при диалоге с представителями коренного населения случаются форс-мажоры, когда не представляешь, о чем тебе говорят.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Лида
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...