За торговую марку «Лидская мука» в конкурсе потребители отдали 73 процента голосов

За торговую марку «Лидская мука» в конкурсе потребители отдали 73 процента голосов, Иванова Аня

«Лидская мука» – не просто широко популярная в нашей стране торговая марка открытого акционерного общества «Лидахлебопродукт».

Сегодня это очень узнаваемый бренд, и не только предприятия, но и нашего города, Гродненского региона. Эти популярность и узнаваемость постоянно подтверждаются победами на различных форумах, выставках. И вот еще одна победа: пятый год подряд ТМ «Лидская мука» стала победителем Премии «Народная марка» Беларуси. 

В Премии «Народная марка» нет профессионального жюри – исключительно потребители делают выбор в пользу лучших, по их мнению, брендов и решают, какие производители достойны почетного титула народной любви и признания. ОАО «Лидахлебопродукт» было представлено в номинации «Мука». И по итогам народного опроса-голосования, который проходил с 15 августа по 15 октября, за «Лидскую муку» отдали свои голоса более 73 процентов  опрошенных! 

Эта победа не только дает право использования символа «Народной марки» для дальнейшего продвижения продукции, но и, как отмечают в ОАО «Лидахлебопродукт», вдохновляет коллектив предприятия на новые профессиональные достижения.

lidanews
Лида
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии