• Главная
  • В киоске «Гроднооблсоюзпечати» талонов почему-то не оказалось
14:37, 4 декабря 2020 г.

В киоске «Гроднооблсоюзпечати» талонов почему-то не оказалось

В киоске «Гроднооблсоюзпечати» талонов почему-то не оказалось

Пандемия наложила отпечаток на многие сферы нашей жизни, в том числе на одну из самых социально значимых услуг – транспортное сообщение.

Расписание движения городских автобусов переведено в режим выходного дня. Водители перестали продавать талоны. Правда, автопарк №2 внедрил систему бесконтактной оплаты «Оплати». Но… Вопросы по оплате проезда, а конкретно – по продаже талонов остались и периодически поступают в редакцию «Лідскай газеты».

В минувшую пятницу, в восемь утра, в электронной почте редакции появилось сообщение Константина Загорцева. Лидчанин рассказал, что торопился на утренний рейс автобуса в 7.02 и на остановке «Магазин «Западный» не смог купить талон.

– В киоске «Гроднооблсоюзпечати» талонов почему-то не оказалось. А в соседней «Табакерке» отказались меня обслужить за две минуты до открытия, – посетовал лидчанин. – Как же так?! Неужели сложно организовать продажу талонов?

Кто из нас не бывал в подобной ситуации! С вечера не успел талончик купить, забыл… Да и не настолько большой у нас город и не на каждой остановке есть киоски. И хотя в автобусах ввели систему «Оплати», далеко не каждый может ею пользоваться. Например, пенсионеры. Да и не у каждого в смартфоне есть приложение. Не каждый желает его устанавливать, привязывать к банковской карте. В общем, от массы «но» невольно приходишь к выводу: продажа талонов водителем все-таки необходима. Кстати, в Гродно эта услуга уже вернулась в общественный транспорт.

А что же у нас? С этим вопросом мы обратились в автобусный парк №2. Заместитель директора по перевозкам Марьян Дьяк отметил: «Данная мера (отмена продажи талонов водителем) утверждена Планом дополнительных мероприятий по профилактике распространения COVID-19, утвержденным Лидским райисполкомом, и связана с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией. Когда ситуация изменится и будут приняты соответствующие решения, водители вновь будут продавать талоны».

Что касается отсутствия талонов в киоске, то Марьян Дьяк пояснил: «Автопарк свои обязательства по доставке талонов выполняет стабильно. Накладка (один из ларьков вовремя не был обеспечен талонами) произошла по техническим причинам и не по нашей вине».

В Лидском межрайонном отделении «Гроднооблсоюзпечать» подтвердили: в течение нескольких дней имели место технические накладки. Рядом с одним из киосков была повреждена система, обеспечивающая работу интернет-связи и программы 1С. Сотрудники предприятия работали на ревизии. Поэтому не была своевременно обеспечена доставка талонов. Кстати, похожие случаи могли иметь место и в воскресенье, когда выполнялась переоценка талонов.

Накладки не правило, а исключение и, хочется верить, происходят крайне редко. А в последний месяц уходящего года верится, что ситуация с пандемией изменится и необходимость в ранее предпринятых мерах отпадет сама собой.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Лид
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...