Оплатить коммуналку, оформить подписку жителям поможет автоматизированный гаджет

Оплатить коммуналку, оформить подписку жителям поможет автоматизированный гаджет, Иванова Анна

Когда почтальон ОПС «Тарново» Алла Главинская приезжает в какую-либо из деревень своего маршрута, она становится здесь крайне популярной. Ее окружают люди, приглашают в дома… Причина симпатии (кроме личной, естественно) проста: теперь у нее на службе есть «Мобильный почтальон». В любом месте в любое время суток онлайн он может принимать любые платежи, оформлять подписку, выдавать пенсию.

- Новым аппаратно-программным комплексом «Мобильный почтальон» сегодня обеспечены все почтальоны Лидчины. Новинка пришла к нам недавно, в конце прошлого года. Поскольку Лида вошла в число 11 городов с ускоренным развитием, мы осваивали ее одними из первых в Беларуси (после Орши), - рассказывает корреспонденту заместитель начальника Лидского районного узла почтовой связи Елена Будревич. – Сам аппарат - с широким функционалом, объединяет в себе функции смартфона, POS-терминала и принтера. Проще говоря, теперь, чтобы выполнить ту или иную операцию, почтальону достаточно совершить несколько нажатий на кнопки. Программа быстро подсчитает сумму платежа, а клиент тут же получит чек об оплате.

По словам Елены Ивановны, удобнее стало сельским жителям, особенно – отдаленных деревень. Чтобы пополнить баланс мобильного телефона, оплатить электроэнергию, домашний телефон, подписаться на газеты, теперь не нужно идти или ехать за несколько километров в ближайшее отделение почтовой связи. «Мобильный почтальон» приедет сам к ним домой. Достоинства нового функционала оценили и горожане. В период пандемии им не приходится идти на почту и стоять в очереди, чтобы оплатить коммуналку. Почтальоны с мобильным аппаратами теперь желанные гости почти в каждом доме.

- «Мобильный почтальон» помогает не просто приблизить услуги почты к потребителям, а существенно повысить качество обслуживания, - говорит Елена Будревич.

Облегчил новый аппарат и работу самих почтальонов. Освоение работы на нем трудностей не доставило.

- Сегодня почти у каждого из нас есть смартфон, и мы давно привыкли к оплате услуг через интернет-банкинг. «Мобильный почтальон» в использовании не сложнее, а вот работу нам упростил, - говорит Алла Главинская. – Если раньше все услуги приходилось оформлять от руки, выписывать квитанцию, а после каждую еще в конце дня обрабатывать на почте, то теперь вся бумажная работа отпала. С мобильным устройством все операции проходят в онлайн-режиме, а услуги можно оплатить как наличными, так и банковской картой. Кстати, это вдвойне удобно для клиентов.

Итак, на что способен новый аппарат? С «Мобильным почтальоном» можно оформить подписку, оплатить коммунальные платежи и различные услуги в ЕРИПе, осуществить прием и выдачу почтового отправления, выплатить пенсии и пособия, почтовые денежные переводы, приобрести потребительские товары, конверты и открытки (маркированную и немаркированную продукцию), газеты и журналы, лотерейные билеты и многое другое.

А как оценили новинку сами потребители?

Евгения Станиславовна Жолудь из д. Бельские Дитвянского сельсовета рассказала, что уже знакома с таким аппаратом. Местный почтальон приходила с ним к ней домой.

- Я оплачивала электроэнергию, домашний телефон. Да, конечно, удобно. Сразу выдают чек. Все на месте.

Лидчанка Тамара Барташевич также пользовалась услугами «Мобильного почтальона».

- Быстро и удобно все проводится. В базе хранятся мои предыдущие показания счетчиков. Нужно только записать и дать почтальону текущие. Ну а самое главное - мне не нужно идти на почту по снегу и в такой мороз. Спасибо!»

lidanews.by
Лид
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии