Творческие проекты учащихся двух школ г. Лиды признаны лучшими в областном конкурсе

Творческие проекты учащихся двух школ г. Лиды признаны лучшими в областном конкурсе

Республиканским центром экологии и краеведения и Гродненским областным центром туризма и краеведения был объявлен республиканский проект «Чернобыль: сквозь призму десятилетий» и в рамках его творческий конкурс. В областном его этапе в числе призеров отмечены две работы лидчан – учащихся СШ №11 и СШ №14. А проект четырнадцатой школы – также дипломом и на республиканском уровне.

Работа восьмиклассниц СШ №11 Дарьи Белоус, Ксении Краснодубской и Елены Лычковской (классный руководитель Наталья Анашкевич) «Чернобыль в судьбах людей» вобрала многие истории лидчан, участников ликвидации последствий катастрофы, переселенцев из Чернобыльской зоным. Отрадно, что основным источником информации для школьников стала «Лідская газета», на страницах которой в разные годы эти истории были опубликованы. Так, в конкурсной работе они рассказали о судьбе подполковника в отставке Валерия Завирухина – участника ликвидации последствий на ЧАЭС, а также судьбе бывшего милиционера Виталия Аксенова – тогда, в 1986-м, ему было всего 25, и он в числе 35 сотрудников правоохранительных органов со всей Беларуси вошел в состав взвода, направленного в чернобыльскую зону, о судьбе семьи Михаленко, Шполянских и многих других, вынужденных сорваться с обжитых мест и уезжать в другие регионы.

Творческий проект восьмиклассниц СШ №14 Анастасии Козловской и Анастасии Полуян (классный руководитель Оксана Дубак) «Герои нашего времени» заслуженно поднялся на ступеньку республиканского конкурса и был отмечен дипломом. Девочки вместе со своей учительницей съездили в г. Слоним и встретились с участниками ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. Их воспоминания услышали, переосмыслили и записали – сохранили память, чтобы донести будущим поколениям значимость каждого мгновения человеческой жизни.

lidanews.by
Лид
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии