• Главная
  • Прошел выездной семинар для заместителей руководителей по идеологической работе района
19:33, 10 августа

Прошел выездной семинар для заместителей руководителей по идеологической работе района

Прошел выездной семинар для заместителей руководителей по идеологической работе района

Доброй традицией на Лидчине стало проводить семинары для идеологического актива по изучению положительного опыта работы организаций района. Очередная встреча прошла на базе ОАО «Лидахлебопродукт» – крупнейшего производителя мукомольной продукции в Республике Беларусь. Участие в ней приняли заместитель председателя райисполкома Геннадий Владыко, заместители руководителей организаций и предприятий района по идеологической работе.

Что «шеф рекомендует»?

Не секрет, что ОАО «Лидахлебопродукт» сегодня – это не только торговая марка «Лидская мука», мучные полуфабрикаты, но и другая известная жителям города и страны продукция. Программа семинара началась с посещения объектов социальной сферы (здравпункта, тренажерного зала), а продолжила ее экскурсия на фабрику макаронных изделий «Ligrano». В большом, просторном цеху можно было проследить все этапы производства: начиная от замеса теста до штамповки изделий, их сушки, расфасовки. По словам ведущего инженера-технолога Ольги Шилько, уникальная технология в сочетании с качественным сырьем обеспечивает готовым изделиям отличные потребительские свойства: макароны не теряют форму, не крошатся, не развариваются. Еще одна особенность выпускаемых макаронных изделий заключается в том, что часть из них – штампованные («бантики», «бабочки», «мотыльки»). Макароны обладают прекрасными вкусовыми качествами, равномерно готовятся, не теряя свою эластичность, имеют низкую калорийность, богаты витаминами группы В, витамином Р, растительными белками, насыщены клетчаткой. К слову, многие хозяйки уже дали высокую оценку торговой марке «Pasta Vera». В Беларуси такого производства нет больше нигде, в Европе штампованные макаронные изделия производят в Германии, Италии и немного в Турции.

Интересно было узнать и о других видах продукции. Новинки производства – мучные фабрикаты торговой марки «Спадарыня». В ассортименте – наборы для выпечки «Печенье домашнее», «Пицца итальянская», полуфабрикат мучных изделий «Ванильный маффин» и «Фитнес-хлеб». Для ценителей здорового образа жизни – пшеница для проращивания. Также из ноу-хау – полуфабрикаты для запекания «Шеф рекомендует» (производство мяса птицы и полуфабрикаты из него – еще одно из стратегических направлений в работе). Однозначно, попробовать стоит!

Руководитель – главный идеолог

Вторая часть встречи проходила в формате диалога. О том, что придает производству стабильность, динамичное развитие, тем самым закладывая прочную основу для благосостояния предприятия и его коллектива, рассказал генеральный директор Александр Островский. Много говорилось о том, как нужно создавать микроклимат в коллективе, какие социальные защищенности и гарантии существуют для работающих, как ведется работа с молодыми специалистами, поддерживаются семейные трудовые династии, чествуются юбиляры и ветераны труда. В планах у коллектива – развивать художественную самодеятельность, чтобы громко заявлять о себе не только на различных спортивных соревнованиях районного, областного и республиканского уровней, но и на творческих конкурсах.

Продолжил конструктивный диалог Геннадий Владыко, рассказав о наиболее актуальных вопросах общественно-политической обстановке в стране и о том, как важна роль идеологического актива в конкурентоспособности предприятия:

– На базе ОАО «Лидахлебопродукт» мы знакомимся с традициями коллектива, ставим целью показать заместителям по идеологической работе, как налажен быт, организована работа и чем насыщена общественная жизнь внутри него, – отметил Геннадий Анатольевич. – Безусловно, очень важно, чтобы на предприятии была создана корпоративная культура, чтобы работники чувствовали себя защищенным. Ведь основа любого производства – это люди. И каждый руководитель, как главный идеолог, должен уметь наладить работу в коллективе, с молодежью и ветеранами. От того, как плодотворно она осуществляется, зависит то, насколько коллектив устойчив к проблемам, стрессам, экономическим перепадам.

О важности вакцинопрофилактики в борьбе с COVID-19 еще раз напомнила заместитель главного врача УЗ «Лидская ЦРБ» Елена Дапиро. Сегодня в нашем городе ведется активная вакцинация работников социальной сферы: учреждений образования, торговли, бытового обслуживания и ЖКХ. По словам медицинского специалиста, очередной сезонный подъем заболеваемости придется на осень-зиму. Для формирования коллективного иммунитета необходима массовая вакцинация (а это не менее 75 процентов населения района). Для ее проведения по предварительной договоренности медработники готовы даже выехать в коллективы.

Участники семинара активно задавали вопросы, обменивались мнениями, подмечали для себя что-то из опыта работы ОАО «Лидахлебопродукт». Встреча получилась продуктивной.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Лид
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...